Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2021 г.

APAC: финансовая нестабильность сохраняется, несмотря вакцинацию, что стимулирует спрос на страхование
720 просмотров

Более четверти респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) по-прежнему обеспокоены тем, как они выздоровеют в финансовом отношении после пандемии COVID-19, в то время как тема психического здоровья поднимается на первое место среди проблем со здоровьем потребителей, говорится в отчете Swiss Re по итогам исследования APAC в 2021 году посредством опроса потребителей о COVID-19.

Другие результаты исследования включают:

Каждый четвертый респондент считает психическое благополучие своей главной заботой о здоровье сегодня, уделяя повышенное внимание поддержанию физического здоровья.

Каждый второй респондент в будущем заинтересован в совершении покупок через онлайн-сайты и приложения страховщиков. За последние шесть месяцев 39% от общего числа транзакций было совершено через онлайн-сайты и приложения страховщиков.

Клиенты стали более чувствительны к цене: 80% респондентов указали цену как наиболее важный фактор для принятия решения при покупке страхового полиса.

Глобальный перестраховочный гигант Re заказал два ежегодных опроса потребителей на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, первое в апреле 2020 года, а второе - в период с января по февраль 2021 года, чтобы помочь страховщикам лучше понять настроения потребителей в регионе. Результаты дают ценную информацию о том, как COVID-19 повлиял на поведение потребителей, о последствиях для страховой отрасли и о том, как страховщики могут лучше реагировать на меняющиеся потребности своих клиентов.

В этом году опрос охватывает 7000 респондентов на 12 рынках, включая Австралию, Новую Зеландию, материковый Китай, Гонконг, Индию, Индонезию, Японию, Сингапур, Таиланд, Малайзию, Вьетнам и Южную Корею.

Проблемы со здоровьем стимулируют рост страховых взносов

Рассел Хиггинботам, генеральный директор по перестрахованию Swiss Re Asia, сказал: «COVID-19 выявил недостатки в страховании потребителей, где растущие проблемы со здоровьем привели к сильному росту премий по страхованию здоровья на нескольких рынках, таких как Таиланд, Сингапур и Китай».

Как подчеркивается в отчете Swiss Re Institute, непосредственной проблемой является стресс для здоровья и финансов, возникший в результате глобального экономического спада, вызванного пандемией. Опыт COVID-19 также побудил потребителей в Азиатско-Тихоокеанском регионе пересмотреть свои потребности в страховании.

«Повышение осведомленности о рисках для здоровья и смертности является ключевыми факторами, способствующими значительному росту рисков и премий по медицинскому страхованию даже в разгар экономической рецессии, вызванной COVID-19», - сказала Ирина Фан, руководитель отдела анализа страхового рынка Swiss Re Institute. «Например, в 2020 году страховые взносы на медицинское страхование в Азиатско-Тихоокеанском регионе сохранили двузначный рост на уровне 10,5%, в отличие от предыдущего глобального финансового кризиса, когда рост страховых взносов, связанных со здоровьем, резко замедлился».

Медицинское страхование остается главным приоритетом для потребителей, при этом возмещение по медицинским услугам и критические заболевания считаются областями, в которых потребители стремятся искать дополнительную защиту в будущем.

Цена и покрытие

Стресс, вызванный пандемией, также сделал клиентов страховых компаний более чувствительными к ценам. На всех рынках 80% респондентов заявили, что цена является наиболее важным фактором при принятии решений о покупке страховки (на 5% больше, чем в 2020 году). COVID-19 также привлек больше внимания к опциям страховых полисов. Отвечая на вопрос, 33% респондентов в регионе назвали широту страхового покрытия наиболее важным элементом страхования - это особенно важно для покупателей из материкового Китая, Гонконга и Малайзии.

Цифровой доступ и управление здоровьем

Кроме того, клиенты теперь рассматривают цифровой доступ к обработке транзакций и скорость обработки / оплаты претензий в качестве стандартного предложения при поиске полисов.

Исследование Swiss Re также подчеркивает, как пандемия способствовала более активному управлению личным здоровьем и усилению внимания к психическому благополучию. Во всем регионе 71% респондентов указали, что они придерживаются более строгих привычек личной гигиены, 50% придерживаются более здорового питания, 48% делают больше упражнений и 40% практикуют лучший сон.

Майкл Рольф, глава подразделения Solutions Groups Life & Health Asia в Swiss Re, сказал: «В опросе были выделены все аспекты психического благополучия, сна, физических упражнений и питания. Это лишь некоторые из факторов образа жизни, которые мы называем «большими». Шесть, потому что они открывают множество возможностей для нашей отрасли - альтернативное использование данных, лучший путь к клиенту и его вовлеченность, возможность улучшить здоровье клиентов и возможность андеррайтинга совершенно новым способом».

Более широкое использование приложений для здоровья - это та область, в которой страховщики могут играть более важную роль в привлечении потребителей. С начала вспышки COVID-19 было значительно более широкое признание цифровых взаимодействий со страховщиками и более частые цифровые точки соприкосновения для управления здравоохранением и страховых покупок, особенно в развивающихся странах Азии. Исследование показывает, что за последние шесть месяцев 39% от общего числа покупок страховых полисов были совершены с использованием онлайн-платформ страховщиков или через приложение. В будущем Swiss Re ожидает, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться рост покупок цифровых страховок, при этом 50% респондентов будут заинтересованы в покупках через веб-сайт или приложение страховщика в будущем.

Таким образом, страховая отрасль должна будет продолжать применять цифровизацию во всей цепочке создания стоимости страхования, чтобы оставаться актуальной и подключенной к клиентам.

Личное общение

Опрос этого года также показал, что многие люди стремятся вернуться к некоторому подобию нормальной социальной жизни, хотя треть респондентов по-прежнему стремятся поддерживать социальное дистанцирование и избегать больших собраний, таких как концерты и фестивали, из-за неопределенности в отношении COVID-19. По мере развития социального поведения у страховых компаний появляются возможности адаптировать новые и более гибкие решения для удовлетворения меняющихся потребностей потребителей, например, для защиты растущих онлайн-транзакций потребителей.

Повышенная обеспокоенность рисками, связанными с психологическим благополучием, и растущий интерес к нетрадиционным каналам сбыта также привели к появлению более инновационных продуктовых предложений в регионе APAC.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Тенденции, За рубежом, Тарифы, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний

Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году

Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт